Сколько зарабатывает копирайтер и какое качество получает заказчик - seofilia.ru

Монетизация сайта 

Сколько зарабатывает копирайтер и какое качество получает заказчик

Это вариант российской нормы. Меж тем, если этим талантам от бизнеса предложить написать сочинение на простенькую тему «Как я провел лето, а лето провело меня», они даже не распознают, что в нее вшиты два контекста. Они как-то позабыли, что у глагола «провести» есть второе значение, хотя вас они пытаются именно провести.
Жизнь «копирайтера» в рунете полна боли. Жизнь заказчика в рунете состоит из понтов и тайных страданий. Никто никого не уважает, и непонятно, что появилось раньше – динозавр или яйцо. Это потерявшие чувство реальности заказчики уронили ставки до уровня физического выживания? Или шлакоделы-копирайтеры уронили качество ниже ватерлинии?
Рядовые редакторы, журналисты и те, кого принято называть «копирайтерами», обычно находятся внизу «пищевой цепочки». Даже по сравнению с продажниками. С одной стороны, без этих людей просто не будет никаких сайтов, сообществ и пабликов в соцсетях, блогов и каналов на разных платформах – ведь, кроме дизайна, у них должно быть какое-то содержание.
Выбор детсада или школы для детей? Я вас умоляю – для большинства доступны лишь два-три варианта. С очередью или без очереди, дорогой или очень дорогой. То же касается вузов, за редкими исключениями частной медицины, и, вы не поверите, – кинотеатров, жилья, которое клепают строительные холдинги, и многих других сфер предпринимательства и потребления.
Не будем показывать пальцем, но у кого блокирующий пакет акций одного известного поисковика? Кто несколько лет назад получил контроль над одной крупной социальной сетью, а ее создателя вынудил сменить географию своих заумных предприятий? Где вынужден обретать свою новую «визуальную» аудиторию гигант, в общем-то, и отличный «копирайтер» Леонид Парфенов? На каком-таком YouTube? Это ж Парфенов! Почему?
И не дай бог, если работодатель при этом зацепил краем глаза что-то про «поведенческие факторы», «тошноту текста», «эмоциональное вовлечение ЦА» или там «инфостиль». Он вынесет своему работнику весь мозг, комментируя качество его текстов, хотя сам между рыбалкой с генералами и скандалом с главбухом успевает читать только выписки из банка. Он четко помнит, что по теме «Как я провел лето» была твердая четверка. Он два раза спустил по 50 тысяч на показы в VK собственноручно написанного поста в паблике компании. Он знает, о чем говорит.

Похожие записи