Новая облачная платформа для бизнеса Adlook Cloud
Вообще облако команда создавала для себя. За последние 4 года Adlook из уютного стартапа и одной платформы для паблишеров вырос в целую экосистему из множества проектов.
Сейчас это:
- Кэшбэк-сервис Мёёд. Продукт выведен в прод, есть постоянные пользователи и он уже приносит прибыль. Сейчас активно разрабатываем слегка измененную концепцию. Скорее всего, это будет больше, чем кэшбэк-сервис. Целятся в инструмент, который позволит легко и быстро находить товары, сравнивать цены и делать покупки по максимально выгодным ценам и с кэшбэком. Грубо говоря: вы решили купить умную колонку. Заходите на Мёёд, вбиваете название товара в поиск и он в один клик формирует рейтинг цен от низким к высоким. Если хотите купить с кэшбэком — приплюсуются и эта выгода.
- UGC-платформа Smotrio. Исследование Rambler&Co показало: половина россиян считают перспективным снимать видео (50%). Люди хотели бы сделать своё творчество основным источником заработка. Сегодня блоги в Instagram и на YouTube уже не так актуальны — кто-то запрещен в России, а кто-то отключил монетизацию. Команда хочет помочь блогерам, актерам, дизайнерам монетизировать свое творчество отечественным инструментом, который не уйдет с рынка так же внезапно, как зарубежные.
- Adlook Production. Команда создаёт видеоролики, мультфильмы, курсы простыми словами про сложный и интересный мир programmatic рекламы.
В основе всех этих проектов лежит экспертиза Adlook по созданию высоконагруженных систем по распределению контента. Получилось так, что они пилили SSP и делали упор именно на инструмент монетизации, а когда спустя 5 лет посмотрели на это под другим углом — увидели, что это целая CDN (Content Delivery Network). Как раз с помощью нее они будут раздавать образовательные материалы, entertainment, скидки на товары, фильмы, помогать авторам монетизировать свои продукты. Кто знает, может быть, через 5 лет большую часть контента рунета будем генерить именно ребята из Adlook?
Всё это требует цифровых ресурсов. Очень. Больших. Ресурсов. И они решили создать собственное облачное решение: безопасное и надёжное. Пощупали кухню изнутри и поняли, что можно доработать, усилить, улучшить. Разработали концепт, затестили, перенесли все проекты Adlook на собственное облако, уверились в его качестве и встали на стабильную работу.
Почему бы не поделиться решением с коллегами по цеху? Особенно в свете ухода ключевых игроков рынка из России: AWS, Google Cloud и других. В продукте уверены, ресурсы есть — поэтому они рады презентовать вам облачную платформу, которой пользуются сами и, надеемся, с удовольствием будете пользоваться и вы.
Собрать сервер можно в 2 клика — сделали максимально user-friendly интерфейс, чтобы вы справились даже без DevOps’a.
Чем поможет облако вашему бизнесу?
- Оптимизирует косты.
- Даст доступ к другим гео.
- Застрахует риски.
Новый продукт от Adlook — это сочетание личного опыта, технической базы, высокой экспертизы и желания команды продвигать только качественные цифровые продукты на рынок.