Как работать с целями и бюджетами в Яндекс.Промостраницах
Яндекс выпустил курс лекций о ПромоСтраницах, предназначенный для опытных маркетологов, которые хотят подробно освоить интерфейс рекламной площадки. Курс состоит из пяти лекций, первую из которых провел Максим Шалотенко. Вторую лекцию читал Семен Иноземцев из АКМ Стратегия. TexTerra Daily выделила основное в его выступлении.
Неправильно проставлять CTA (call to action) для определенного этапа воронки. Например, в статье из разряда «Пять мифов о жизни в загородном доме» не стоит ставить в конце текста призыв — «связаться с отделом продаж». Очевидно, что потребители, кого заинтересовала подобная статья, не находятся на уровне принятия решения о покупке. Для начала можно позвать на сайт для ознакомления с планировками или дизайном, либо пригласить на ни к чему не обязывающее мероприятие.
Рассмотрим, как работает матрица на примере производителей ноутбуков. Разделим ЦА на три категории: студентов, фрилансеров и геймеров. Далее тестируем разные форматы статей на выбранные ЦА. Допустим, студенты лучше реагируют на статьи для нижнего этапа воронки (выбора), а геймеры не готовы купить сразу — их нужно аккуратно подводить к покупке.