17 наивных вопросов о лендингах: что учесть, на чем делать, и как повысить продажи
Лендинг затачивается под один продукт и одну целевую аудиторию. Хотя, если это один товарный ряд, где продукты отличаются друг от друга незначительно, можно сделать для них общий лендинг. Так же дело обстоит с услугами: если есть одна основная с какими-то вариантами (например, стандарт и премиум), тоже можно использовать один лендинг.
Мультилендинг – это один лендинг, на котором динамически меняется контент или дизайн. Это работает для разных запросов одинаковых услуг или товаров – например, для разных ЦА («пластиковые окна на дачу» и «пластиковые окна в офис»). Под запрос перестраивается или контент, или дизайн, или все вместе, чтобы уменьшить показатель отказов и давать пользователю конкретное предложение.
Да, может. Если на нем грамотно вписаны ключевики, по определенному пулу запросов он может потягаться с некоторыми сайтами и выйти в топ. Правда, для лендинга это нечастая ситуация, по крайней мере, в большинстве сфер: на многостраничном сайте все-таки проще отработать всю нужную семантику, не перенасыщая страницу ключами и не размывая релевантность.
Есть три основных способа удержания: 1) постоянный ретаргетинг на тех, кто уже был на лендинге (так делают, например, «Тинькофф» и Ozon), 2) скачиваемые материалы – презентации и руководства, сами по себе полезные, конечно – и обязательно брендированные, 3) онлайн-консультанты вроде JivoSite, чат-боты, которые помогут собрать контакты заинтересовавшихся.
Да, может. Отличается в основном возможностями в плане дизайна и UX – когда есть какая-то услуга, которая выделяется из общего продуктового ряда, логично выделить ее и создать для нее страницу на другом шаблоне. Чтобы не переделывать весь сайт, делается лендинг и встраивается в структуру многостраничника – обычная история. Красивый визуал, анимация, интерактив – там все возможно.