Брендформанс в деле — как его применяют в компаниях, кейсы брендов
Компания активно использует инфоповоды для продвижения и получения новых заказов. Один из таких поводов —14 февраля, День всех влюбленных, в который люди активно обмениваются тематическими сувенирами. В 2020 году компания решила увеличить оборот в этот день на 30 % (по сравнению к показателям прошлого года). Такой рост оборота сложно достичь, поскольку проект уже захватил довольно большую долю рынка — кажется, что всем, кому можно, услуги уже продали.
Для поставленной задачи выбрали инструмент брендформанса. Он заключался в создании видеокампании, которая будет развернута с использованием структуры Hero-Hub-Help (сокращенно 3H Framework). Hero-Hub-Help — это фреймворк видеоконтента, разработанный для того, чтобы помочь классифицировать и расставить приоритеты в различных уровнях контент-стратегий, которые создает бизнес. Если до внедрения фреймворка была просто некая стратегия, то теперь она делится на hero, hub, help, где каждый вид контента выступает на своем месте в воронке.